Lifesens.ru На главнуюНаписать письмо
Лекари Костромы Медицинская общественная организация Объединение психологов Ассоциация Народной Медицины
Главная
Новости
Законы
Обучение
Контакты
Ссылки
Материалы
партнеры


Биосенсорика и целительство на BioSens.Ru

Целитель в законе - сайт профессионалов-парапрактиков. Форум. Информационно-правовая база по целительству.

КостромаМа.ру - сайт родителей и детей Костромы. Роды в Костроме, подготовка к родам, воспитание детей в Костроме

 ЭZО-Сеть - Портал новостей. Современная эзотерика, Развитие человека. Сотни ресурсов по теме.

конфискат авто

шторки в салон авто

Книги | Методические пособия | Статьи
Приглашение к разговору с человеком, который хочет определиться: кто он? Клиент или занимающийся предметом человек?
 
Клиент – человек, который на данный момент не готов сам браться за разрешение накопившихся проблем, он ждет помощи, надеется, что общение с консультантом что – то изменит в его жизненной ситуации, в нем самом, расставит все по своим местам, найдется выход из тупика и т.д.
 
Отношения с клиентом понятные: клиент определяется, чего он хочет, консультант ищет средства, способы, методы, подходы как достичь желаемого, предупреждает о возможных препятствиях на пути к цели. Проходя с клиентом часть его жизненного пути, консультант выбор оставляет за клиентом, клиент решает, как ему жить дальше, берет на себя ответственность за последствия своих действий.
 
Очень сложные клиентские ситуации требуют много усилий с обеих сторон, времени, терпения, редких, но периодических встреч, иногда желаемые изменения приходят через несколько лет.
 
Денежный эквивалент не единственное вложение клиента в процесс изменений. Желательно доверие к консультанту, интерес к собственным изменениям, вкус к ситуациям внутреннего преодоления и т.д.
 
Занимающийся – человек, у которого есть интерес и готовность решать свои проблемы самому. Он находит людей со сходным интересом. Цель – поделиться наблюдениями, дополнить свой опыт. Исследовать предмет (себя самого) в условиях группового общения. Он занимает позицию ученика по отношению к мастеру. Мастеру интересны ученики с направленностью на предмет, занимающиеся самостоятельно и готовые общаться, проявляя свой интерес к познанию.
 
Вопрос не в том, что занимающийся в себе обнаруживает, а в том, что он с этим делает.
С чем мы сталкиваемся? Со своим восприятием и реакциями, с восприятием и реакциями другого человека, с собственными интерпретаторами и соответственно – интерпретаторами другого. Понять друг друга на уровне интерпретаторов мы в принципе не можем. Собственное восприятие зачастую блокировано, а реакции не устраивают нас самих. Есть ли выход из этого заколдованного круга?
 
Есть! Относи все, что с тобой происходит в первую очередь к себе – не ошибешься! У нас есть способность различать: то или не то, мое или навязанное мне?
 
Второй момент. Допусти, что другие видят твои реакции лучше, чем ты сам. Сам себя полностью человек не видит. Люди нуждаются в таком восприятии со стороны.
 
Ощущение в момент, когда в тебя смотрят, может быть не из приятных. Зато сам процесс может привести к интересному результату – внутри становится легче, свободнее, светлее и т.д. Многое о себе в этот момент можно узнать – для сознания, которое убегало в безопасные места, появляется дорожка.
 
Все вышеперечисленное – интерес к предмету. Если он есть, в кругу занимающихся возможно развитие деловых и иных взаимоотношений, без которых не обходится становление личности.
 
Другой вариант. Вы хотите развиваться, но это – больно, трудно, долго. У Вас есть качества, которые дают Вам «фору» в среде занимающихся.
 
Если эти качества, реакции, способности, связанные с успешным в прошлом профессиональным или личностным опытом, Вам особенно ценны, и Вы не видите, что именно они – Ваша самая большая проблема, Вы начинаете бороться за их сохранение.
Получается, что Вы пришли изменить свой интерпретационный театр, а вместо этого грудью встаете на его защиту.
 
Вместо того, чтобы заняться своим внутренним конфликтом, Вы выводите его наружу, втягиваете в него окружающих, все свои внутренние ресурсы направляете на защиту неприкосновенного запаса проблем.
 
В ход идут разные средства: обесценивание восприятия других людей, претензии к ним, неприятие их реакций на себя; проявляется пренебрежение к людям, чувство собственной значимости, склонность манипулировать своими защитами, другими людьми.
 
Возможно, что такая борьба дает ощущение собственной силы, внимание людей невольно стягивается на Ваши проблемы. Вокруг Вас нарастает напряжение, люди отходят от Вас, дела не клеятся.
 
Нарушается одно из основных правил занимающихся – не создавать проблем другим людям. Перед любыми семинарами надо уладить свои дела, снять избыточное напряжение у близких людей, делать все, чтобы ты сам и вся группа были в равновесном состоянии.
 
Не считай себя жертвой отношений или обстоятельств. Все, что с тобой происходит – следствие твоих собственных действий. Они накапливаются, а манипуляции людьми неизбежно дают отдачи. Посмотри, что ты делаешь с людьми? Какие их реакции стараешься не допустить?
 
Никто не обязан разгребать твой опыт, никто не обязан брать на себя ответственность за твои реакции и состояния.
 
Каждый раз ты сам делаешь выбор и у тебя один советчик – совесть, которая говорит: развитие одного человека за счет другого невозможно, эволюция требует приложения собственных сил.
 
Одна из проблем – освобождение от реакций, связанных с профессией или накатанными стереотипными реакциями. Профессиональный профиль – разновидность психического расстройства, требующего регулярной релаксации. Освободившись от реакций, связанных с психическим профилем профессионала, человек может не только восстановить утраченное здоровье (способность осознанно направлять свое развитие), но и качественно изменить свои реакции, работая профессионально.
 
Есть ли возможность занимающимся общаться между собой? Да, если их восприятие не перекрывается, если они не тратят множество сил на то, чтобы глубже спрятать в себе нечто, что они боятся показать; если есть доверие к другим людям, интерес и желание общаться с ними.
Калюжная Наталья
новости
09 дек 2010 г.
ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ!
04 фев 2009 г.
Добавлена статья о костромичах, умеющих передвигать предметы на расстоянии.
04 фев 2009 г.
В общероссийский классификатор внесены услуги экстрасенсов.
01 янв 2010 г.
Актуальная информация по вопросам обучения доступна по телефонам размещеным в разделе Контакты.
26 окт 2008 г.
Лекции Владимира Тонкова в аудио формате на сайте www.metaportal.ru
подписка на рассылку
введите ваш e-mail:
      Rambler's Top100 © 2006-2010г. Lifesens.ru